Ляпы, киноляпы, перлы футбольных комментаторов, рекламные ляпи, ляпы кино

вторник, 4 сентября 2007 г.

Ляпы преподаваталей

Слово - не воробей, вылетишь - не поймает.
Так у вас не математический склад ума? Знаете, если у вас вообще есть склад ума, вы мне все сдадите!
Можете это не записывать, все равно не запомните, да вам это и не надо!
Краткость - сестра Чехова, а если это не ваши родственники, то это ваши проблемы.
Ну, я красиво говорить не буду, мы же тут с вами не литературу делаем.
Это не должно вертеться в голове, это должно срываться с языка.
Решить это так, чтоб и овцы сыты, и волки целы.
В грязь лицом он не хотел упасть.
Мы с вами этого делать не будем, и не надо.
Надеялся на привидение Бога.
Занимались изучением летописЕй.
Все это очень и очень идет для понимания нашего дела.
Ну, а трансляторы - это то, что вас, филологов, не касается, и слава Богу!
Вот если бы надо и легенду знать, и в словарь заглянуть.
От этого волосы стынут в жилах.
Эта теория была очень шокирована.
Это вам не математика, тут думать надо (любимое высказывание нашего преподавателя по ортологии - науки о правильности устной и письменной речи).
Будем посмотреть, как мы дальше будем жить.
Я его на кафедре не забираю.
Рок-музыку я, например, хорошо переживаю, а вот Моцарта вообще не переживаю.
Это числительное какое? Порядочное.
Ну, это можно и не надо.
Едет такой, относительно молодой, лет 38-40, старец Максим.
Ну, рояль в кустах они с собой никогда не носили.
Обычно под этим мы понимаем совсем не так, как они или те.
Достоевский вносит совершенно еще один пласт.
Что это?! Зайчики мои, вы же филологи, мать вашу!
Ну, кто тут найдется еще такой умный, кроме меня, что вам все это объяснит?
Боже, чего я только не знаю!
Они хочут образованность свою показать, потому всегда говорят о непонятном.
Нейтральное с потугами на книжное.
Я им говорю сесть на переднюю парту, а они садятся на заднюю! Объясните мне, что у вас в голове при этом происходит?!
Выглядите вы прекрасно, где-то я вас местами даже люблю.
Учебник стал размножаться.
Окончания как выражаются? Квадратиком.
Классифицируется по трем классам.
Прежде чем сказать что-то стоЯщее...
Мы можем оказать ему искусственное дыхание.
Нашим математики, где вы здесь?! (горестный вопль препода по БЖД).
Взвешайте мне колбасы - двести граммов ньютонов.
Сопротивляющийся герой в центре Расина.
Ксерокса в каждой аудитории нет - мы же не в Америке.
Она рождается в голове или в каких-нибудь других человеческих органах.
Не ошибаются ли наши мастистые ученые?
Человек через какое-то время погибает, то есть умирает, понимаете?
Кстати, запишите; я уже говорил это раньше, но вы можете еще раз записать.
...человека как полового существа.
Если это именительный падеж, то тут вы уже собаку съели.
Люди обрастают приборами.
Как школяры будем проверять наличие и присутствие лекций.
Девушка, не надо смотреть на меня такими глазами - у меня сердце кровью разрывается!
...обуславливается высокой степенью...
Это что за детский сад?! Идешь сюда, как на каторгу!
Ну, никакого ко мне обращения, никому это не надо!
Деревня отличается тем, что вот когда открываешь словарь...
С точки зрения нормы не нарушают никакой нормы.
Давайте возьмем прежде всего второстепенный член "сестры".
Люда ему начинает жаловаться о чем?
Но оно нам нужно, эти повторы.
Оба молодые человека...
Тот, кто перечитал, сделал для себя очень важную вещь.
Начинается формирование Геббеля в 20-30 века.
Начнем мы с поэзии, потом перейдем на прозу, а закончится все драмой.
Я доволен: в прошлом году одна группа недовольной оказалась.
Сексуальная революция в окна лезет - ее в двери гонишь.
В свое время Крупская очень активно дала, так сказать.
Он терпит торчки жизни.
Можно уже представить по заглавию первой главы.
Создается возможность создать.
Я их тоже доведу до полноценного зачета.
Может очень по-разному проявляться.
Выход замуж, прием детей...
С ними происходит следующая ситуация.
Они знают все правила и, как правило, все предусматривают.
Это явление является диалектным.
Мне нужны два добровольца: вы и вы.
За исключением исключений.
Нам надо очень и очень находиться в контексте эпохи.
Отдельно по словосочетанию мы уделим следующую лекцию.
Испытывал ужас перед страхом смерти.
Смысл текста - смысловой.
Давайте спросим такой вопрос.
Где у нас приземляется аэропорт?
Следующая мысль должна быть следующей...
Она любила возлюбленного.
Белинский, занимавшись делами Пушкина и ему стали доступны многие архивы.
Они обе рождают сына.
Не дай Бог, чтобы Жуковский верил в чертей и гробы!
Ну, и так далее.

Источник: http://zhurnal.lib.ru

Комментариев нет: